Вход Регистрация

Aqua Форум

Поиск Просмотр новых публикаций
aquafan.net.ru Форумы Пользователи
Форум » Правила форума
Правила форума

1. Общие правила

1. Администрация фан-клуба, в состав которой входят администраторы, редакторы и модераторы, устанавливает правила общения и требует неукоснительного их исполнения. Правила предназначены для соблюдения и обсуждению не подлежат. Если Вы с ними не согласны и не считаете нужным соблюдать, Ваше право покинуть фан-клуб.

2. Правила фан-клуба время от времени могут изменяться и корректироваться, однако, следует иметь в виду, что они не являются единственным документом, регламентирующим действия администрации. Если администрация принимает какое-то решение, то даже если оно и не прописано в правилах, участники обязаны его выполнять.

3. С момента опубликования каждое новое правило вступает в силу

4. В некоторых ситуациях, Aдминистратор имеет право действовать, не руководствуясь установленными правилами - и это тоже правило

5. Зарегистрировавшись, участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах форума, не считая это нарушением авторского права.

6. Использование любых, включая графику, материалов на других Интернет-ресурсах, в средствах массовой информации и в любых проектах, несущих коммерческую и иную выгоду, без письменного разрешения администратора запрещено и является нарушением авторского права.

7. Официальный язык общения - русский. Иные языки общения не используются, за исключением случаев особой необходимости и с обязательным переводом на русский язык, если текст не является интуитивно понятным без перевода.

8. При регистрации Вы обязаны указать свой реальный e-mail адрес и реальные данные. Если окажется, что по указанному адресy связаться с Вами невозможно, мы оставляем за собой право заблокировать ник. Предоставляйте пожалуйста только достоверную информацию о себе. За Вами остается полное право решать, что надо и что не надо писать о себе, но заведомый обман здесь неуместен.

9. Если кто-то из пользователей обращается к вам на "ты", предварительно не получив на то вашего разрешения, не считайте это оскорблением. При общении в сети эта форма считается вежливой, означает дружелюбное отношение к вам. Модераторы и администраторы исключением не являются, к ним тоже обращение на «ты» вполне уместно. В случае, если вам такое обращение неприятно, в вежливой форме сообщите об этом собеседнику

10. Обратите внимание, если за 180 дней после регистрации участник не посещал сайт под своим ником, аккаунт автоматически удаляется. Просить восстановить регистрацию после удаления бесполезно – ее больше не существует, восстанавливать нечего.

11. Bо всех разделах клуба запрещен обычный и криптованный мат, в том числе и в цитатах.

12. Категорически запрещен грубый переход на личности. Для выяснения личных отношений существует Личный ящик.

13. Категорически запрещается цитировать личную переписку одних участников с другими без явного озвученного согласия обеих сторон. Это наказывается банном или финансовыми санкциями. Срок бана определяется админами.

2. Основные понятия и определения

Администрация - коллектив участников, имеющих права Модератора и/или Администратора на портале. Официальные объявления от имени администрации вывешиваются только Администратором.

Администратор - участник, имеющий полный набор прав на управление. Все решения Администратора окончательные и обсуждению не подлежат.

Редактор - участник, имеющий права на модерирование сообщений, новостей, комментариев. Преимущественными обязанностями редактора является работа в новостном блоке.

Модератор - участник, имеющий расширенные права на управление форумом/чатом/сайтом или некоторыми его разделами. Преимущественными обязанностями является поддержание порядка и контроль соблюдение правил на портале .

Участник клуба (пользователь) - любой посетитель, прошедший процедуру платной регистрации, авторизации и соблюдающий правила клуба. Имеет расширенный доступ к сайту в отличие от Участника (пользователя).

Участник (пользователь) - любой посетитель, прошедший процедуру бесплатной регистрации, авторизации и соблюдающий правила клуба. Имеет ограниченный до минимума доступ к сайту в отличие от Участника клуба (пользователя).

Топик (тема, ветка или тред) - отдельно оформленная дискуссия в одном из разделов форума.

Пост (постинг, сабж, месс) - письмо в топик, сообщение.

Оффтоп (от англ. off top) - уход от темы или обсуждение любой другой темы, не связанной с заявленной в названии.

Флуд (от англ. flood) - "засорение" топика, бессодержательные высказывания не по обсуждаемой теме.

Флейм (от англ. flame) – коротко – это ругань. То есть эмоциональные неаргументированные высказывания, разжигание споров, провоцирование участников на нарушения правил, и т.д.

Спам (от англ. spam) - рассылка рекламных сообщений различного характера, засорение форума рекламой, многократно повторяющимися сообщениями, ссылками, статьями.

Оверквотинг - избыточное цитирование.

ИМХО или IMHO - "In MyHumble Opinion" (По моему скромному мнению).

ППКС – «Подпишусь Под Каждым Словом»

Забанить – запретить участнику участвовать в обсуждениях на портале, закрыть доступ на портал.

3. Права участников:

Участники ИМЕЮТ ПРАВО:

Любой новый пользователь нашего сайта при регистрации имеет возможность зарегистрировать любой НИК (имя пользователя, под которым его будут знать на сайте). Даже если желаемый НИК занят, пользователь может написать администрации с просьбой предоставить к регистрации тот или иной НИК. Администрация проверит эту возможность и в ответе напишет можно ли зарегистрировать этот НИК, и если нет - то почему.

1. При входе на сайт заявить себя скрытым пользователем.

2. Просматривать сообщения и создавать собственные сообщения и темы.

3. Участвовать в дискуссии, высказывать собственное мнение по любому вопросу в любой доступной теме.

4. Размещать свои фотографии на форуме и в фотогалерее и просматривать доступные для просмотра фотографии участников Форума и пользователей сайта.

5. Цитировать сообщения или части сообщений других участников, создавая собственный пост, редактируя (выбирая нужные фрагменты сообщения), но не изменяя текст используемой части исходного сообщения.

6. Использовать все имеющиеся средства и функции для создания и редактирования тем и сообщений, включая создание темы для голосования, вставки ссылок на Интернет-ресурсы (при условии, что ссылки не противоречат правилам форума), файлов изображений и т.д.

7. Использовать "личный ящик"(PM) со всеми его функциями для получения и отправки приватных сообщений.

8. Оставлять в форуме ссылки на другие ресурсы, при условии, что они строго соотвествуют обсуждаемой теме и ссылка ведет не на заглавную страницу сайта, а на конкретный материал. В форуме должно быть обязательно описано, что именно лежит по оставленной ссылке. При несоблюдении правила, ссылки будут удаляться.

9. Задать вопрос Модератору форума, касающийся работы форума, разъяснения определенных правил или техники и принципов работы форума в специальном разделе "Административные вопросы", либо в специально созданной Модератором теме любого другого раздела, а также с помощью сообщения в приват. Обратите внимание, обсуждение действий администрации ни коим образом не имеют отношения к этому пункту правил – они являются нарушением.

10. Любой пользователь, который считает, что размещенное на форуме сообщение оскорбляет его или чье-либо достоинство или же противоречит Правилам форума, может связаться с Администратором или Модератором личным письмом или с помощью кнопки "Сообщить модератору ".

4. Рекомендации, которых следует придерживаться:

Мы настоятельно советуем соблюдать нижеизложенные пункты, хоть они и являются только рекомендациями. При злоупотреблении в несоблюдении рекомендаций, в особых случаях, администрация оставляет за собой право выставлять штрафы.

1. Интернет – место публичное. Следует не забывать, что все Ваши сообщения на форуме читают другие пользователи, которые могут и не комментировать сабж. Поэтому старайтесь излагать свои мысли внятно, избегайте создания веток, обращенных к какому-то конкретному человеку. Помните, что не стоит вести личную переписку на общих ветках, спрашивая, к примеру, о здоровье. Это считается оффтопиком (сообщение не по теме). Для частного общения есть личные сообщения (PM) на форуме. Сообщения не по теме форума или же бессмысленные сабжи тоже считаются офтопиком и флудом (например, в теме о Религии не стоит говорить об отдыхе или ставить избыточные смайлики с восклицаниями). На форуме есть разделы и ветки, где понятия оффтопика нет, там просто болтают.

2. При создании ветки постарайтесь в теме дать четкое название или поставить ясно вопрос (названия тем типа - "Ура!", "Получилось!","А как?" "Вот думаю я..." не приветствуются). Комментарии к теме должны быть такими же. Ваши темы долгое время будут висеть на форуме и важно, чтобы уже по названию пользователи могли определить, о чем идет речь в теме.

3. Длинные сообщения крайне желательно разбивать на абзацы пустыми строчками, чтобы их было удобно читать.

4. Не следует копировать объемные материалы каких-то веб-страниц. Изложите кратко суть и дайте на них ссылку.

5. Если вы на форум выкладываете какие-то цитаты на иностранных языках, то вы же и должны их перевести на русский язык (или хотя бы кратко рассказать, в чем смысл этой цитаты), потому что не все пользователи могут владеть данным иностранным языком.

6. Если Вы читаете и понимаете, что сказать нечего, то лучше промолчать, а не ставить излишние смайлики, слова "да", "нет" только для того, чтобы отметиться. Это раздражает не только остальных участников дискуссии, но и Администрацию, а кроме того, загружает сервер и форум работает медленнее.

7. При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа. Не переносите автоматически цитатой весь текст, который может быть большим. Это называется оверквотингом или избыточным цитированием, которое затрудняет загрузку ветки. При цитировании из квотинга убирайте ссылки на картинки, иначе она будет повторяться, загружая лишними килобайтами ветку дискуссии.

8. Не стоит при обращении к собеседнику, а также упоминая третьих лиц, коверкать их ники или имена. Допустима только транслитерация. Например Maria – Мария.

9. Не рекомендуется обсуждать или упоминать в негативном свете тех участников, которые по каким-то причинам не присутствуют на ветках форума.

5. Обязанности участников:

Участники ОБЯЗАНЫ:

1. Ознакомиться с общими правилами и неукоснительно соблюдать их. Незнание правил не освобождает от ответственности.

2. Создавая сообщение, иметь в виду, что сообщение или тема является собственностью фан - клуба, поэтому автор и участники не могут решать, кому из членов фан - клуба в обсуждении разрешено участвовать.

3. Помнить, создавая тему, что она не может быть удалена (а только закрыта) по просьбе автора. По усмотрению администрации форума, исключение составляют темы, которые могут повлиять на реальную жизнь автора.

4. Не выносить на форум свои семейные, дружеские, любовные и прочие дрязги в том случае, когда вторая сторона данных дрязг - активный участник этого же форума.

5. Не цитировать, не пересказывать идеи и содержание личной переписки из привата или e-mail'а, какой бы оскорбительный характер она не носила. Личная переписка – это частная собственность.

6. Не постить на портале изображения насилия, порнографии, эротики, а также не ставить ссылки на подобные изображения.

7. Не публиковать бессмысленные, безосновательные или неаргументированных утверждения.

Не уходить от темы и не обсуждать любую другую тему, не связанную с основной проблемой (вопросом).

8. Думать, прежде чем постить эмоциональные неаргументированные высказывания, относительно которых у людей имеются разные мнения и вкусы, не разжигать споры, не провоцировать на ответную грубость и не грубить самим (см. флейм) и т.д.

9. Не злоупотреблять функциональной клавишей CAPS LOCK (это не соответствует сетевому этикету, т.к. приравнивается к крику).

10. Не изменять при цитировании умышленно смысл высказываний собеседников. Не злоупотреблять оверквотингом.

Участники, нарушившие обязанности, будут наказываться предупреждениями, штрафами, забаниванием, переводом в группу "Посетитель" без сохранения привилегий.

Внимание!!!! Если нарушен пункт о цитировании личной переписки, то нарушитель будет забанен немедленно, без каких-либо попыток модераторов дать шанс на исправление ошибок.

6. Запрещено

В фан-клубе ЗАПРЕЩЕНО все, что запрещено законодательством РФ, нарушение ведет к исключению Вас из числа посетителей.

А также ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Использование нецензурных выражений, бранных слов, в том числе в трансформированном виде (с заменой слова или его частей буквами или символами, «албанский язык»). Нарушитель предупреждается, далее штрафуется, далее забанивается.

2. Оскорбление и дискриминация (прямые или косвенные) участников по национальному, половому, религиозному, расовому, возрастному, профессиональному или по любым другим признакам.

Нарушитель предупреждается, далее штрафуется, далее забанивается. В случае прямого оскорбления выставляется немедленный штраф.

3. Размещение религиозных материалов в фан-клубе. Во всех разделах запрещено оскорбление Ислама, Христианства, других верований, а также религиозных чувств верующих. При нарушении темы будут удаляться или закрываться, сообщения редактироваться, а при необходимости и удаляться без уведомления написавшего. Оскорбляющий религию или религиозные чувства наказывается штрафом.

4. На портале запрещено употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и групп ( "хохлы", "москали" и так далее).

5. Создание тем или сообщений, носящих характер призыва или пропаганды противозаконных или противоправных действий, а также высказываний, содержащих проявления национальной, расовой, религиозной или любой другой нетерпимости, пропаганду экстремизма и фашизма.

6. Удаление сообщения, закрытие или удаление темы. Нарушитель немедленно блокируется.

7. Использование символики партий, общественных, неформальных организаций, деятельность которых запрещена законодательством Российской Федерации. Также запрещено использование любых других образов, имеющих явные черты сходства с данной символикой. Запрещаются ссылки на интернет-ресурсы подобных oрганизаций. При нарушении темы будут закрываться, сообщения редактироваться, а при необходимости и удаляться без уведомления написавшего.

8. Создавать на портале сообщения, носящие рекламный (в любой степени) характер, а также использовать ссылки на интернет-ресурсы или любого другого рода информацию рекламного характера в имени или подписи пользователя. Любого рода реклама должна быть согласована с Администрацией сайта. При нарушении темы будут закрываться, сообщения редактироваться, а при необходимости и удаляться без уведомления написавшего.

9. Использовать фан-клуб прямым или косвенным образом для агитации, независимо от её целей (политических, религиозных и т.д.).

При нарушении темы будут закрываться, сообщения редактироваться, а при необходимости и удаляться без уведомления написавшего.

10. Создание тем и сообщений, провоцирующих пользователей на нарушения настоящих Правил.

При нарушении темы будут закрываться, сообщения редактироваться, а при необходимости и удаляться без уведомления написавшего. Нарушитель предупреждается, далее штрафуется, далее забанивается.

11. Путем редактирования кардинально менять смысл или удалять сообщение, на которое уже дан ответ другим пользователем. Подобное редактирование возможно только по согласованию (в личной переписке!) с ответившим в ветке пользователем. В случае нарушения, за каждый отредактированный пост пользователь получает штраф без предупреждений

12. Появляться на портале под несколькими никами или под чужим ником, регистрировать новый ник, если предыдущий забанен в связи со штрафом. При нарушении отключение участника форума автоматически становится постоянным, безо всяких предупреждений. Данные нарушения будут фиксироваться и будет применен более жесткий контроль.

13. Засорение веток неинформативными или не относящимися к теме сообщениями. При нарушении сообщения могут переноситься в другую тему или удаляться. При регулярном нарушении этого правила и игнорировании замечаний Модератора, пользователь может быть оштрафован.

14. Цитирование текста, которое нарушает правила сайта, является нарушением!!

7. Mодерирование

1. За порядком на портале следит администрация, членами которой являются все администраторы и модераторы.

2. Модераторы выбираются из числа постоянных посетителей по решению администрации. На портале кандидатуры в модераторы не обсуждаются и обсуждение правильности выбора модератора неуместно. При выборе модератора, администрация ориентируется, прежде всего, на владение темой раздела, который он будет модерировать, умение объективно относиться не только к друзьям, но и к оппонентам и желание развивать форум, делать его интереснее

3. Любое предупреждение или требования от модератора или администратора выделяется красным цветом и подписывается «Модератор».

4. Любое требование модераторов или администрации нужно выполнять неукоснительно, не вступая в пререкания . Вы всегда имеете возможность написать администратору или модератору все, что вы хотите в e-mail.

5. На сайте запрещается в любой форме обсуждать любые действия модераторов и администраторов, если только модераторы или администраторы сами явно не предложили обсудить это.

6. Переписываться с модератором по вопросу нарушений и наказаний можно только в личной почте, все попытки начать дискуссию на сайте, будут пресекаться, в том числе, в случае необходимости, и с помощью штрафов.

7. На форуме категорически запрещено самомодерирование. Делать замечания - прерогатива модераторов. Если вы считаете, что поведение какого-то участника форума недопустимо, неважно, по отношению к вам или по отношению к кому-то другому - отправьте модератору ссылку на возмутившее вас письмо (для этого в поле управления каждым сообщением есть ссылка - "сообщить модератору").

8. В любой момент времени модератор или aдминистраторы могут закрыть какую-то тему, а в некоторых случаях, и удалить ее, если считают, что дальнейшее развитие обсуждения ни к чему, кроме ссор, не приведет.

9. Модераторы далеко не во всех случаях отвечают на репорты с сайта о нарушениях. Если реакция модератора на репорт не последовала, значит, он считает, что его вмешательство не требуется.

10. Пользователям запрещается публиковать на сайте сообщения от имени забаненных.

11. В некоторых случаях, когда модератор считает, что какой-то участник появляется в его подфоруме только для того чтобы затеять скандал, и его сообщения не несут никакой полезной смысловой нагрузки, зато постоянно провоцируют флейм, он может запретить данному участнику писать в конкретной теме или всем подфоруме - на определенный срок или навсегда. (Это оформляется в виде письма в треде и приватом). Любое невыполнение данного требования приводит минимум к месячному бану данного пользователя - то есть отключению от всего форума.

Правила ресурса | Хостинг от uCoz | feedback